Чурилов из города Самара
Вопрос задан 14 08 2008 1156 просмотров

Код (45513) - WWCP06

Мы используем водонагреватель SARO для нагрева воды.В результате вода не нагревается до требуемой температуры(согласно тех. характеристикам). Что делать.
Есть ответ
Ответил дежурный специалист компании «Деловая Русь»

Обратиться в Сервисный центр. Самара, ул.Тел.: тел: (8462) 70-72-60, 70-72-59, 70-72-58, 76-35-44 факс: (8462) 70-72-61

Похожие вопросы
Лапшин Никита Олегович
Из города Старый оскол
02 12 2014
1026 просмотров
Доброго времени суток. Хотим купить Фильтр холдера FAEMA 6 gr. Сколько стоит и как заказать? Заранее благодарны
Злотников Юрий Евгеньевич
Из города Владивосток
03 06 2011
1036 просмотров
Антон
Из города Балаково
20 09 2022
545 просмотров
Для данного обрудования Есть доп насадки ,покрупнее ??
Вероника
Из города Мариинск
08 12 2014
1356 просмотров
Добрый день!Подскажите есть ли у Вас корпус шнека Everest TC22?!Спасибо.
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
426 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Светлана
Из города Москва
09 01 2010
1364 просмотра
Puly Caff - СРЕДСТВО МОЮЩЕЕ, ТАБЛЕТКИ. Скажите пожалйста, когда таблетки появятся в наличии?
даниил
Из города Иркутск
15 01 2025
235 просмотров
Подскажите шестерни в данной модели из металла или пластика. и есть у Виато мясорубки такого же класса небольшие чтоб шестерни полностью все были из металла.?
Нефедов Сергей Валентинович
Из города Оренбург
08 01 2015
1077 просмотров
Есть ли в продаже плиты со стеклокерамической поверхностью с Рапидным или Галогеновым нагревательном элементе?
Лариса
Из города Ноглики
02 05 2010
1593 просмотра
Здравствуйте, можно ли у вас приобрести стаканы для мягкого мороженного?
Марина
Из города Хабаровск
13 10 2011
1180 просмотров
Здравствуйте! Какие внутренние размеры камеры и обозначьте пожалуйста (длина, высота, ширина). За ранее благодарна.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img